Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение

Администрация муниципального образования городской округ - город Волжский Исполнитель технического задания: МУП"Водопроводно-канализационное хозяйство" Предмет технического задания: Разработка инвестиционной программы по строительству и или реконструкции систем водоснабжения, водоотведения и поливочного водоснабжения г. Волжский на период гг. Основание для разработки технического задания Техническое задание на разработку инвестиционной программы по строительству и или реконструкции систем водоснабжения, водоотведения, поливочного водоснабжения г. Волжский МУП"Водопроводно-канализационное хозяйство" далее - инвестиционная программа выполнено в соответствии со следующими законодательными и подзаконными актами: Требования, устанавливаемые техническим заданием Инвестиционная программа должна соответствовать требованиям, установленными: Термины и определения В настоящем техническом задании применяются понятия и термины, используемые в значении, установленном действующим законодательством. Цели инвестиционной программы - реализация комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры, а именно: Волжского; - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования существующей системы водоснабжения, водоотведения и поливочного водоснабжения г.

Разработка инвестиционных программ

Большая Вишера являются подземные источники. Большая Вишера осуществляется 6 водозаборами. Средний срок эксплуатации скважин 40 лет, при нормативном сроке эксплуатации 25 лет. Очистка воды не производится. Водопроводные сети в п.

Специалисты ИП Луценко И.В. проводят разработку инвестиционных программ для организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Организация согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ регулируемых организаций 2.

Объектом инвестиционной программы является коммунальный комплекс водоснабжения Выборгского . Основание для разработки программы.

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

ОМСУ МО до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, разрабатывают и утверждают техническое задание. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с ОМСУ МО, в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Техническое задание должно содержать: ОМСУ МО обязан при разработке технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы предусматривать мероприятия по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Указанные мероприятия подлежат включению в план снижения сбросов.

ОМСУ МО направляет техническое задание не позднее 3-х дней со дня его утверждения в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Разработка и согласование инвестиционных программ 3. Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы.

Заказ обратного звонка

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3. Инвестиционная программа должна содержать: Ожидаемые результаты инвестиционной программы 4.

Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ:

Инвестиционные программы для предприятий коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения в рамках реализации программы . по разработке Инвестиционной программы Муниципального унитарного.

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам Документы Регулируемым организациям Организации коммунального комплекса Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение В соответствии с Федеральным законом от Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от Инвестиционная программа утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по согласованию с органом местного самоуправления и Госкомитетом.

Согласно части 2 статьи 40 Федерального закона от Успешно составленная схема водоснабжения и водоотведения способствует утверждению инвестиционных программ, а значит, и развитию всей сферы водоснабжения и водоотведения. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Лицо, ответственное за разработку инвестиционной программы Строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Проект развития Инициативного бюджетирования 2016