Переработка шин

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год. Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата. Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения. Простое механическое воздействие приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как:

Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то.

Переработка шин в крошку как бизнес, технология и принципы производства . Разработка бизнес-плана и финансовые расчеты.

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование.

Отзывы на бизнес-план переработки шин 18 Анатолий Понятный бизнес-план. При решении проблемы реализации полученных материалов вполне рентабельное производство. Анатолий, спасибо за отзыв!

Переработка шин как бизнес. Составляем бизнес план по утилизации автомобильных покрышек. Оборудование для переработки шин в топливо.

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками.

Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес. Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам.

Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках. Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя. Но существует два существенных нюанса, о которых забывают граждане и государство: При этом в большинстве своем данное сырье на порядок дешевле первичных аналогов.

Открытие своего бизнеса: переработка шин

Бизнес идеи Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках? Нужно отметить, что вариантов действительно очень много. Так же как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать украшения для сада клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое.

В общем, собирание или скупка и переработка автомобильных покрышек — как оказалось дело весьма выгодное, особенно, если к нему подойти с некоторой долей фантазии, и используя различные современные технологии.

Предлагаем вашему вниманию бизнес-план переработки шин, который при правильном, профессиональном подходе, может принести ощутимые.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа.

При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля. Так как по время использования автомобильных шин их химический состав не меняется, то это значит, что их можно использовать для нового производства. Из одной тонны шин можно получить: Исходя из выбранного способа переработки шин можно получить разные продукты: Продукт Описание Резиновая крошка Измельченная крошка используется в дальнейшем производстве — сантехнических прокладок, подошв для обуви, ковриков для автомобилей, резиновой плитки, напольных покрытий на детских и спортивных площадках, наполнителей для боксерских груш, новых автомобильных покрышек и прочего.

Топливо Из переработанных шин можно получить мазут, керосин и даже бензин с повышенным октановым числом.

Бизнес на переработке крошки от автомобильных шин и его основные этапы

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки.

Так вот, суть бизнес-идеи создать мини-завод по переработке автошин. Расходы на ликвидацию пожаров и последующие очистки могут составлять.

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин? Выделим три основные категории: Организации экологической направленности — полигоны, свалки и т. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Начнем с самых недорогих вариантов: Рубят на сегменты и чипсы все типы шин грузовые и легковые , внешним диаметром до мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах. Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС

Бизнес по переработке шин

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

Переработка покрышек и шин в резиновую крошку - очень перспективный вид бизнеса. У него огромный экономический потенциал. Почему Читайте в .

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб.

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 руб. Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора.

Технология Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом: Сортировка и отбор пригодных к переработке шин. Вынимание шипов, гвоздей и прочих чужеродных элементов. Разрезание шин на небольшие части. Загрузка материала на конвейер и далее в специальную установку, где происходит измельчение резины и удаление металлических составляющих шины.

Из шредера крошка попадает в роторную дробилку, где проходит еще одну стадию измельчения и очистки от примесей.

Бизнес на БУ шинах От гаража до ангара за 2 года. 4310 объявлений на Авито