Картер Гарри

Анализ построения рекламного текста в зависимости от этапа жизненного цикла товара ЖЦТ на примерах рекламной кампании фирмы Введение к работе Реклама сегодня стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Мы сталкиваемся с ней не только в средствах массовой информации, но и на улицах города, в транспорте, дома, находим рекламные листовки в своих почтовых ящиках. Она проникает во все сферы человеческой деятельности, и оказывает серьезное влияние на общественное сознание. Поистине реклама сегодня многолика, вездесуща и разнообразна. Реклама в России стала не только частью экономики, но и частью массовой культуры и, как все творческое, интересное, привлекает к себе внимание, порождает многообразие суждений. Интерес обусловлен и тем, что сам по себе рекламный текст является одной из наиболее сложных в семиотическом плане информационно-воздействующих моделей. Таким образом, можно констатировать, что абсолютная вовлеченность каждого из нас в сферу рекламного воздействия и определяет в конечном итоге то место, которое сегодня занимает реклама, в том числе в области гуманитарных исследований. Механизм рекламного воздействия тщательно изучается российскими и зарубежными специалистами различных профилей: Музыкант, И. Гольмащ Л.

Электронный каталог библиотеки БГТУ

Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств. В главе 2 были выявлены виды рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет.

"Эффективная реклама" - компактное пособие, которое может стат. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса.

Аренс В. Современная реклама. Аренс, К. Бови - М.: Довгань, г. Борисов Б. Технологии рекламы и :

Для того чтобы выдержать конкурентную борьбу и достичь поставленных целей, российским предпринимателям необходимо овладеть современной наукой управления. В основе рыночной концепции управления лежит маркетинг. Маркетинг-это умение определять и делать то, что нужно окружающим людям.

Б Белковский С.В. Теория и практика рекламы: Учебно-методическое .. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса / Г.

Алешина И. Поведение потребителей: Андреева О. Технология бизнеса: Батра Р. Майерс, Д.

Библиографический список по теме Реклама и продвижение продукции

Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств. В главе 2 были выявлены виды рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно.

Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ и недостатков по отношению друг к другу. В главе 3 выработаны методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности.

Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. / Общ. ред. Е.М. Пеньковой. — М.: ИВЦ «Маркетинг».

Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка социально-культурного сервиса и, в частности, предприятий, оказывающих населению услуги досугово-развлекательного характера, которые испытывают на себе воздействие острой конкурентной борьбы и соответственно нуждаются в эффективной рекламной кампании. В современной экономике реклама выступает как инструмент маркетинга, обеспечивающий важную функцию — коммуникацию. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями продукции и потребителями услуг, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Для достижения поставленной цели в работе требуется решить следующие задачи: В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы экономических исследований: При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам маркетинговых коммуникаций в организации 40 источников, из них 9 зарубежных источников, 31 российских, в том числе 9 статей, Интернет-источники.

При подготовке теоретической части дипломного проекта наибольшую помощь оказали работы таких ученых, как Борисов Б. В частности, работы Головлевой Е. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, 4 приложений, в тексте содержится 9 таблиц, 2 рисунка, работа изложена на 73 страницах до приложений.

Во введении представлены: Первая глава носит теоретический характер. В заключении сделаны выводы по всей работе. Приложение А.

7. Заключение

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода:

сти рекламы в целом и рекламной кампании в частности, крупного предприятия, так и для предприятия малого бизнеса. Основное требование, предъявляемое к рекла- Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ма-.

Заключение История Интернета насчитывает уже более 40 лет, и за это время он превратился, из источника информации и способа пересылки данных в огромную структуру по обеспечению комфорта и простоты в решении многих вопросов. Но, как и в практически любой вид деятельности в Интернет стала использоваться реклама, и успешно развиваться. Начиная с текстовых рассылок и заканчивая сайтами разработанными исключительно в целях рекламы-все доступные на сегодняшний день Интернет ресурсы оказались задействованы в рекламе.

В современном мире существует множество способов и видов разрекламировать свой товар, или услугу используя Интернет. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и -сайтов.

Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса. Самый доступный и часто встречающийся способ Интернет рекламы это конечно баннер. В дипломе были рассмотрены его виды, структура, а также составлена классификация, поскольку в современном Интернет встречается огромное их количество. Также были рассмотрены и другие способы рекламы. Чаще всего их предназначение не является явным для рекламы, как у баннеров, но их использование повысит, как и продажи, так и узнаваемость фирмы.

К этим средствам относится:

Реферат на тему Факторы, определяющие эффективность рекламы, Рефераты из Маркетинг

Паблик рилэйшнз. Что это такое? Технологии рекламы и .

Рай! На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа" Летайте Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса.

Исследования в рекламе, ценообразование на рынке рекламных услуг, продвижение рекламной продукции, планирование рекламных кампаний Абрамшвили Г. Реклама в системе маркетинга. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Секрет успеха. Самар кий Дом печати, Азоев Г.

Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног?

Бердышев, С. Н. Эффективная наружная реклама: практ. пособие / С. Н. . Картер, Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Г.

Применение теории мотивации в современной практике менеджмента. Тема Руководство и лидерство в менеджменте Менеджер - профессиональный руководитель. Руководство в менеджменте. Лидерство и власть. Формы власти. Понятие типа руководства. Разновидности типов руководства.

Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса

Рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в г. Примерно к г. Отношения между субъектами рекламного рынка приобретают более цивилизованный характер. На рынок вышли люди, которые составили ядро всей рекламы в России.

Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М.: Бизнес-Информ, - с.

Государственная, общественная и коммерческая системы вещания 2 часа Цель: Вопросы для рассмотрения: Развитие телевидения в Беларуси. Современные производители телепродукции. Лекция Тенденции развития региональных телевизионных рынков Беларуси. Телевидение как вид искусства. Творческий потенциал новой техники 2 часа Цель: Рассмотреть коммерческое и общественное телевидение разных стран.

eLama: Запуск эффективной рекламы во ВКонтакте от 22.05.2019