Это провокация

Модуль содержит проверенные на практике инструменты повышения личной эффективности профессионала: Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера Функции менеджера. модель. Организация, мотивация и контроль.

маркетинг ресторана

Клуб шеф-поваров Украины айт, на котором можно обсуждать вопросы, связанные с работой поваров и шеф-поваров. Все дело в том, что являясь одной из важнейших в ресторанном бизнесе, об этой профессии, а точнее о ее рабочих моментах, сказано не так уж и много. Как правильно составить технологическую карту, где искать поваров, сколько инвентаря, посуды необходимо иметь для нормальной работы?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в наших публикациях. Сайт ориентирован на широкий круг специалистов в области реальных инвестиций, сотрудников консалтинговых фирм, экономических и плановых отделов предприятий, а также непосредственно на их руководителей, преподавателей высших учебных заведений.

Специализация «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии ». Центр «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» является.

История мировой клубной индустрии. Классификация клубов. История клубного движения. Основные направления развития клубной деятельности. Целевая аудитория клубов и определение ценовой политики. Мода и тенденции в клубной индустрии. Строительство клуба. Оформление и дизайн. Законодательная база открытия и работы развлекательных заведений.

Взаимодействие с госструктурами. Техника безопасности.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Татьяна Игоревна Вы думаете это просто реклама и там все обман? Но я была на собеседовании и меня сразу взяли, сказали что такие люди им нужны и карьерный рост обеспечен. Внешность презентабельная, высшее образование и опыта полно только в административной деятельности. Как мне быть не знаю, в дорогих ресторанах боюсь не видать позиции менеджера без протекции, хотя хватка у меня хорошая, и это именно то что мне интересно и что я люблю. Аудитор в крупной транснационалльной компании.

Тоже самое, нам нужны лидеры и проч.

See all 14 photos taken at RMA Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии by 30 visitors.

Архивы пресс-служб Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Работа может быть невероятно увлекательной и творческой! Вас ждут лекции и мастер-классы топ-менеджеров звукозаписывающих лейблов, продюсерских центров, телеканалов, концертных компаний и -агентств. И много стажировок на крупнейших развлекательных мероприятиях, фестивалях и концертах России.

Архивы пресс-служб АРТ-менеджмент и галерейный бизнес Мир искусства только кажется неприступным. Вас ждут лекции и мастер-классы по управлению арт-проектами от музейного дела до создания коммерческой галереи , знакомство с известными художниками и арт-дилерами, посещение выездных занятий на выставочных и музейных площадках Москвы. Архивы пресс-служб Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Давно мечтаете открыть собственный ресторан, кафе или клуб? Архивы пресс-служб Менеджмент в игровых видах спорта Испытываете страсть к спорту и мечтаете сменить рутинную работу на любимое дело?

Все лекции и мастер-классы для слушателей программы проводят практики и топ-менеджеры крупнейших российских и международных интернет-компаний.

Константин Кривошонок

В управлении рестораны и кафе сложнее прочих проектов. Однако и Рим построили не в один прием. Одни рестораторы привлекают посетителей с первого дня, другим требуется большее время. Отчаиваться после неудач не стоит, как и ликовать до того момента, пока не сформировалась материальная база.

HoReCa (рус. Хо ре ка ) — термин, обозначающий сегмент сферы услуг индустрии «ГРБ» (гостинично-ресторанный бизнес). HoReCa происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, Журнал «Бренд- менеджмент», № 4, г.

В году окончил Высшую школу экономики. В студенчестве пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена в . Совладелец четырех ресторанов, организатор фестиваля — . С года занимается консультированием в сфере ресторанного бизнеса. Ресторатор Дмитрий Левицкий: А если бы не попали в . Тот момент был переломным, когда я увидел, сколько всего интересного в ресторанном бизнесе.

Но думаю, что меня вынесло бы в какие-нибудь творческие сферы — работа с людьми точно, может, шоу-бизнес, спорт или телевидение. Туда, где есть движуха, интертеймент. Хотя я устаю от общения, как любой другой человек, но никогда не смог бы просидеть весь рабочий день в одиночестве. Люди подпитывают, мы общаемся, генерим, придумываем… Есть ли в России барная культура? Насколько мы отстаем от западной? Люди до сих пор говорят:

Особенности открытия и управления ресторанным бизнесом в регионах

По утверждению специалистов в сфере услуг и профессий, ожидается, что индустрия гостеприимства на протяжении ближайших 10 лет значительно расширится и вырастет примерно в три раза, а к наступлению года превратится в наиболее крупную индустрию во всем мире. Согласно данным, обнародованным Международным советом по туризму и путешествиям, каждый год туристы тратят более 5 миллиардов долларов на отпуск и развлечения.

Поэтому вполне закономерно, что сегодня спрос на персонал в сфере гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса повышается, делая специальности этого направления актуальными и перспективными. Мы Вас научим всем тонкостям работы в туризме - как создать фирму надолго, как сочетать риски и стабильное управление предприятием, как рационально планировать финансово-хозяйственную деятельность, владея правилами налогообложения и финансового учета в сфере туризма.

Основатель и генеральный директор Art People Group Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии ».

Педагогами программы являются владельцы и топ-менеджеры ведущих ресторанных компаний и клубов. Среди них: Партнерами программы являются Федерация рестораторов и отельеров, Барменская Ассоциация России, Гильдия шеф-поваров и другие. Форма обучения: Бизнес-образование программа профессиональной переподготовки — 1 год, вечерняя форма обучения. Кто преподает: Среди преподавателей факультета: Практические занятия: Помимо лекций и мастер-классов для слушателей программы организуются выездные и практические занятия в лучших ресторанах, кафе и клубах Москвы.

Зарубежные стажировки: Специально для слушателей программы ежегодно организуются зарубежные стажировки в США, Великобританию и другие страны Европы участие не входит в стоимость обучения , целью которых является изучение актуальных ресторанных и клубных концепций и трендов и мирового управленческого опыта в этой сфере.

В чем секрет ресторанного бизнеса

Среди клиентов компании независимые гостиницы, санатории, курорты, гостиничные цепи и управляющие компании. Решения компании помогают повысить эффективность работы и уровень конкурентоспособности гостиничного предприятия, предоставляют руководству современные инструменты управления и анализа. За 15 лет компания автоматизировала более гостиниц в России и странах ближнего зарубежья.

"Сервис" () по профилям:"Сервис в индустрии гостеприимства"," Сервис на . менеджмент; Проектирование ресторанной\гостиничной деятельности Организация питания в барах, клубах и развлекательных комплексах.

Возможно он не успел обновить расписание. Форма обучения: Вечерняя Вид мероприятия: Программа переподготовки Целевая аудитория На обучение приглашаются слушатели с высшим или средним профессиональным образованием, уже работающие в сфере ресторанного и клубного бизнеса и заинтересованные в карьерном росте, а также лица, желающие изменить направление своей деятельности и заняться ресторанным или клубным делом. Видео Описание программы Практические занятия: Помимо лекций и мастер-классов для слушателей программы организуются выездные и практические занятия в лучших ресторанах, кафе и клубах Москвы.

Зарубежные стажировки: Специально для слушателей программы ежегодно организуются зарубежные стажировки в США, Великобританию и другие страны Европы участие не входит в стоимость обучения , целью которых является изучение актуальных ресторанных и клубных концепций и трендов и мирового управленческого опыта в этой сфере.

Карьера в ресторанном бизнесе

Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании. Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория.

Гостиничный сервис и туризм (с присвоением квалификации «Менеджер организаций Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии (с .

Отличительной чертой, определяющей уникальность программы, является широкое привлечение к преподавательской деятельности профессионалов — практиков, имеющих обширный опыт работы в профильной сфере. Содержание программы строится на современных теориях менеджмента и маркетинга с учетом специфики ресторанного бизнеса и клубной индустрии. В программе сформирован широкий спектр дисциплин, изучаемых в рамках специализированных курсов. Базовые знания по предметам"Менеджмент","Маркетинг","Правовая среда","Кредитование","Страхование","Управление персоналом","Финансовый менеджмент" и"Управление проектами" слушатели получают под руководством профессорско-преподавательского состава ГУУ.

Попечителями, педагогами и партнерами программы являются: По оценке Аркадия Новикова,"до появления этой программы, ни один вуз России не рассказывал устами успешных рестораторов о том, какие качества необходимы, чтобы делать карьеру, зарабатывать большие деньги и строить успешный бизнес". Программа обучения предусматривает многочисленные стажировки, в том числе и зарубежные. В июле года группа слушателей специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" побывала в Италии, где специалисты знаменитого флорентийского университета , организовали для них ряд лекций, семинаров и практических занятий по теме"Ресторанный менеджмент Италии".

Год спустя еще одна стажировка прошла во Франции — на этот раз принимающей стороной выступила Международная бизнес — школа гостиничного и туристического менеджмента . Возвращаясь к содержательной части программы, стоит сообщить, что продолжительность её рассчитана на один год. Обучение проходит трижды в неделю понедельник - среда — пятница в ГУУ в вечернее время с По окончании курса слушатели защищают выпускную квалификационную работу.

Ошибки управляющего рестораном, клубом, развлекательным центром